+7 (863) 206-70-99 пн - пт, 9-00 - 18-00 без перерыва dekanat@znanie.org.ru

Ковалев Алексей Евгеньевич

Ковалев  Алексей Евгеньевич

Учитель истории и обществознания, педагогический стаж 20 лет, высшая категория.

Дополнительными услугами в сфере подготовки к экзаменам, предметным олимпиадам, творческим конкурсам по вышеназванным дисциплинам занимаюсь с 2012 года. Это могла быть как индивидуальная работа с ребенком, так и занятия в микро группе.

При индивидуальных занятиях (репетиторство) все мои ученики поступали в ВУЗы, полученные баллы на экзамене в форме ЕГЭ варьируются в диапазоне 75 – 90 баллов. В 2017-18 учебном году я готовил группу из шести девятиклассников к ОГЭ по обществознанию. Результат экзамена показал 100% качество знаний (три - 4, три - 5)

Краткая аннотация моей программы по подготовке к ЕГЭ по истории: На первом занятии я провожу диагностическую контрольную работу для выявления остаточных знаний учащихся, определения индивидуального образовательного маршрута на предстоящий учебный год. В дальнейшем, при составлении КИМов по каждой пройденной теме, учитываются проблемы, которые были выявлены у учащихся стартовым контролем.

Теоретические занятия предполагают следующие компоненты: раскрытие темы, согласно Кодификатора экзамена, при этом особое внимание уделяется проработке исторической терминологии. По моему опыту, именно терминологическая безграмотность выпускников существенно ухудшает их результат по истории.

Важной составляющей подготовки к ЕГЭ по истории является работа с исторической картой. И это не только задания ЕГЭ № 13 – 16, изучение любого исторического события требует привязки к месту, что позволяет улучшить процесс усвоения материала, его логического обоснования.

Каждый исторический период имеет свои особенности развития культуры (задание №17, 19). В целом, ЕГЭ по истории предъявляет высокие требования к духовному потенциалу выпускника, который должен быть реализован при написании исторического сочинения. В ходе наших занятий, учащиеся по каждому изученному периоду пишут сочинение, где дают характеристику историческим деятелям, их вкладу в развитие государства и общества. «Портрет эпохи» будет более гармоничным, если наряду с политическими процессами, определявшими вектор развития нашего Отечества, выпускник сможет описать и культурное своеобразие выбранного исторического периода.

В целом, задания части №2 требуют отработки соответствующих учебных навыков и умений (анализ исторического источника, историческая аргументация, формулировка причинно-следственных связей и т.д.). Поэтому на каждом занятии выделяется практическая часть: учащиеся отрабатывают эти задания с последующим обсуждением их результатов.

 
наверх