Практический маркетинг на предприятии
Маркетинг: шаг за шагом эксклюзивное практико-ориентированное обучение маркетологов. Конкретные маркетинговые методики, используемые во всем мире. Отсутствие теории.
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА СЛУШАТЕЛЬ СМОЖЕТ:
- Определить профиль целевой аудитории и оценить основные ее потребности.
- Оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы.
- Проанализировать продуктовый портфель фирмы.
- Предложить конкурентную стратегию фирме на основе методик Портера и Мак-Кинси.
- Разработать новую концепцию Продукта.
- Предложить ценовую стратегию и ценовую политику фирмы.
- Разработать рекомендации по товародвижению и продвижению товара.
- Понять и предпринять надлежащие шаги для внедрения маркетинга на предприятии.
ПРОГРАММА
1-й день
Презентация участников. Обзор ожиданий.
Упражнение: Движущие силы Вашего бизнеса.
Упражнение: Триада маркетинга Вашей фирмы.
Матрица эффективности маркетинга.
Шаг 1. Выбор и оценка целевой аудитории фирмы. Анализ потребностей ваших покупателей и оценка сегментов Вашего рынка.
Упражнение: «Где лежат Ваши деньги?»
Особенности промышленного маркетинга. Как работать с корпоративными клиентами.
Упражнение: Маркетинг отношений: как работать с Вашими постоянными клиентами.
Шаг 2. Оценка привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия. SWOT-анализ и как он может помочь Вашей фирме. Определение критических зон внешней среды и разработка мероприятий по влиянию
2-й день
Шаг 3. Методы управление продуктовым портфелем на Вашей фирме.
Упражнение: В какой продукт вкладывать деньги.
Шаг 4. Оценка конкурентной позиции Вашей фирмы.
Упражнение: Выбор конкурентной стратегии предприятия (фирмы).
Шаг 5. Разработка комплекса маркетинга: Управление продуктом.
Как создавать уникальное товарное предложение.
Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла.
Позиционирование товара.
3-й день
Шаг 6. Разработка комплекса маркетинга.
Упражнение: Анализ конфигурации каналов сбыта Вашей продукции.
Управление ценой и ценовые манипуляции.
Продвижение в маркетинге. Что обязательно надо знать, перед тем как встретиться с рекламным агентом.
Шаг 7. Маркетинговый план: как его разработать.