+7 (863) 206-70-99 +7 (960) 445-77-66 пн - пт, 9-00 - 18-00 без перерыва dekanat@znanie.org.ru

Практический маркетинг на предприятии

Маркетинг: шаг за шагом — эксклюзивное практико-ориентированное обучение маркетологов. Конкретные маркетинговые методики, используемые во всем мире. Отсутствие теории.

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА СЛУШАТЕЛЬ СМОЖЕТ:

  • Определить профиль целевой аудитории и оценить основные ее потребности.
  • Оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы.
  • Проанализировать продуктовый портфель фирмы.
  • Предложить конкурентную стратегию фирме на основе методик Портера и Мак-Кинси.
  • Разработать новую концепцию Продукта.
  • Предложить ценовую стратегию и ценовую политику фирмы.
  • Разработать рекомендации по товародвижению и продвижению товара.
  • Понять и предпринять надлежащие шаги для внедрения маркетинга на предприятии.

ПРОГРАММА

1-й день

Презентация участников. Обзор ожиданий.

Упражнение: Движущие силы Вашего бизнеса.

Упражнение: Триада маркетинга Вашей фирмы.

Матрица эффективности маркетинга.

Шаг 1. Выбор и оценка целевой аудитории фирмы. Анализ потребностей ваших покупателей и оценка сегментов Вашего рынка.

Упражнение: «Где лежат Ваши деньги?»

Особенности промышленного маркетинга. Как работать с корпоративными клиентами.

Упражнение: Маркетинг отношений: как работать с Вашими постоянными клиентами.

Шаг 2. Оценка привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия. SWOT-анализ и как он может помочь Вашей фирме. Определение критических зон внешней среды и разработка мероприятий по влиянию

2-й день

Шаг 3. Методы управление продуктовым портфелем на Вашей фирме.

Упражнение: В какой продукт вкладывать деньги.

Шаг 4. Оценка конкурентной позиции Вашей фирмы.

Упражнение: Выбор конкурентной стратегии предприятия (фирмы).

Шаг 5. Разработка комплекса маркетинга: Управление продуктом.

Как создавать уникальное товарное предложение.

Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла.

Позиционирование товара.

3-й день

Шаг 6. Разработка комплекса маркетинга.

Упражнение: Анализ конфигурации каналов сбыта Вашей продукции.

Управление ценой и ценовые манипуляции.

Продвижение в маркетинге. Что обязательно надо знать, перед тем как встретиться с рекламным агентом.

Шаг 7. Маркетинговый план: как его разработать.

 
наверх