+7 (863) 206-70-99 пн - пт, 9-00 - 18-00 без перерыва dekanat@znanie.org.ru

Подготовка резюме

Резюме — это документ, содержащий краткую историю карьеры и описание профессионально важных качеств человека, который ищет работу. Оно имеет стандартную форму:

1. Имя и фамилия.
2. Место жительства (с указанием города и индекса).
3. Контактные телефоны, номер пейджера, адрес электронной почты.
4. Вакансия, на которую вы претендуете.
5. Опыт работы, где указывается месяц и год начала и окончания работы.
6. Образование (включая специальные тренинги и курсы)
7. Специальные навыки (владение иностранным языком, знание ПК и т.п.).
8. Семейное положение, дата рождения, водительские права, наличие автотранспорта.
9. Дата составления резюме.

«Золотое правило» составления резюме звучит следующим образом: "Пишите и оформляйте резюме так, как будто его будет читать очень-очень спешащий человек". Следуя этому правилу, оптимальное резюме выглядит следующим образом:

  • Вся информация содержится на одном листе (максимум на двух).
  • Вместо заголовка используется фамилия, имя и отчество соискателя (заголовок «Резюме» использовать не принято).
  • Резюме отпечатано на компьютере строгим, легким для чтения шрифтом (например Times или Arial); размер шрифта от 12 до 14.
  • При указании опыта работы и образования используется обратный хронологический порядок, т.е. последнее место работы указывается в списке первым, предпоследнее - вторым и т.д.
  • Указывайте информацию лишь относящуюся к вашей работе или той позиции, на которую вы претендуете.

    При рассылке резюме по факсу или электронной почте имеет смысл продублировать его через 3 дня.

Само по себе резюме, даже самое хорошее, никому работы не гарантирует, однако, будучи грамотно составленным, оно увеличивает ваши шансы заинтересовать работодателя и получить приглашение на личное собеседование.

О том, что НЕ НАДО писать в резюме, читайте в "Горе от резюма".

Воспользуйтесь нашим модулем, оставьте резюме:

Поиск работы (для соискателя) / сотрудника (для работодателя)

 
Яндекс.Метрика
наверх